Главная ЭЦП
Электронно-Цифровая Подпись Печать

Для получения Электронно-цифровой подписи необходимо:

 

1.Заполнить Регистрационную карту и прислать ее на почтовый адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;

 

2.Предоставить выписку из ЕГРЮЛ (либо нотариально заверенную копию), полученную не ранее чем за 1 месяц до текущего момента;

 

3.Заполнить необходимый перечень документов, предоставленный Авторизованным Удостоверяющим Центром.

 

Регламент получения электронной цифровой подписи и аккредитации на электронных площадках.

 

1.Выбор Удостоверяющего центра - Авторизованного Удостоверяющего центра для государственного(муниципального) заказа.

Предпочтение:  НУЦ "Национальный Удостоверяющий Центр"

 

2.Получение электронной цифровой подписи(ЭЦП):

2.1 Сбор и заполнение документов:

- копия свидетельства о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо нотариально заверенная копия не старше 1 месяца;

- ксерокопия паспорта уполномоченного лица на получение ЭЦП;

- нотариально заверенная доверенность на получение ЭЦП(в случае если ЭЦП получает не владелец сертификата);

2.2 Сдача документов в Удостоверяющий Центр(УД):

- подписание договора с УД;

- получение ЭЦП;

 

3. Установка криптографического программного обеспчения КриптоПРО версии не ниже 3.0, необходимого для работы ЭЦП на компьютере и настройка браузера IE.

 

4.Аккредитация организации на электронных торговых(ЭТП) площадках в качестве участника размещения заказа;

- заполнение заявления на Аккредитацию организации на ЭТП;

- сбор документов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ, необходимых для аккредитации;

- перевод документов в электронный вид;

- прикрепление подписанных ЭЦП документов на сайт торговых площадок;

 

5.Аккредитация проходит в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения документов электронной торговой площадкой.